Старинная брусчатка на улицах создает ощущение Средневековья, Карповы Вары покоряют своей чудодейственной силой и восхищают красотой, величественные замки, многообразие отменного пива и невероятно вкусная местная кухня – интригует, правда? Но, к счастью, это не все, чем может привлечь нас Чехия. Она имеет то, благодаря чему может выделиться, оставляя многие страны далеко позади. Создание бренда Чехии оказало значительное влияние на процветание страны, сказалось на ее развитии. Брендинг позволяет создать у людей определенные положительные с ней ассоциации, что необходимо, чтобы туристы сочли Чехию привлекательной для путешествий.
В прошлом десятилетии Чехия ответственно готовилась стать членом Европейского Союза, вот и решила начать ребрендинг. Огласили о проведение конкурса, от участников которого требовалось предложить свое видение логотипа страны. Победили дизайнеры из пражской студии Studio Side2. Логотипом выбрали облачко, цвет и текстовое наполнение которого варьировалось. Таким образом возникла ассоциация Чехии с комиксами.
Бренды Чехии
Сегодня у многих Чехия может ассоциироваться с пражским тортом, хотя самим чехам этот десерт не знаком. Интересно, что ликер «Бехеровка», который многими считается брендом станы, давно полюбился туристам, правда, местным жителям больше по душе ликер «Фернет». Из алкоголя Чехия также славится пивом марок «Крушовице» и «Старопрамен», качество которых держит высокий уровень не одно столетие. Лечебная вода «Маттони» порождает легенды, ведь ее целебное действие сложно переоценить за счет наличия в составе кремниевой кислоты. «Мозер» – завод по производству стекла, известный за пределами страны, ведь нигде больше не производится ручная обработка настолько высокого качества.
Чехия – страна, которую обязательно стоит посетить, и, возможно, путешествие позволит расширить этот перечень другими брендами.