Ducati должен возродить к жизни Volkswagen XL1

Ducati должен возродить к жизни Volkswagen XL1

Концерн Volkswagen хочет продемонстрировать новые возможности компании. Из недр модели XL1 должен быть изъят гибридный механиз, а взамен этого прийти двигатель мотоцикла класса люкс.

Футуристическая модель Volkswagen XL1 хочет просто поразить вображение обывателя. Ведь было решено переделать экономическую модель в специальный спортивный автомобиль, который должен выиграть за счет своего малого веса и отличной аэродинамики .

Основой немецкого бренда должен стать легендарный Ducati, который уже вошел под крыло Volkswagen Group.

Сердцем автомобиля станет 1,2 — литровый бензиновый двигатель с двумя распредвалами, заменив при этом двухцилиндровый TDI. Мотоцикловый агрегат с модели 1199 Panigale производит 143 кВт при 10 750 оборотах в минуту.

Двигатель внутреннего сгорания будет работать с двойным сцеплением автоматической коробки передач.

Для создания Volkswagenu XL Sport инженеры используют еще более сложные и современные материалы, чтобы его вес был еще меньше чем у модели XL1 . Вес 795 кг можно получить только благодаря удалению гибридной технологии.

При разработке спортивного автомобиля помогает и гоночное подразделение Volkswagen Motorsport .

Сейчас еще никто не может сказать сможет ли концепт поступить в производство, хотя бы и в малой серии, однако, не стоит отчаиваться ведь компания Германика — официальный дилер Volkswagen, предлагает прекрассный автомобиль немецкого качества Фольксваген Тигуан, который можно купить для езды по умеренному бездорожью, чем собственно и являются все наши дороги. Стоимость Фольксваген Тигуан начинает от 899 000 рублей, что согласитесь, не так уж и много для такого компактного и элегантного авто.