Хотя Чехия традиционно считается одним из самых популярных европейских туристических направлений, все же местное правительство приняло решение о серьезном вложении в новую рекламную кампанию, направленную на увеличение туристического потока в страну.
Недавно Национальное агентство по продвижению туризма в Чехии, CzechTourism запустило длительную программу, главной целью которой станет знакомство иностранных туристов с историей, архитектурой и главными достопримечательностями страны.
По словам представителей агентства, многочисленные потенциальные зарубежные путешественники все еще владеют ничтожно малой информацией, в связи с чем они не видят веских причин для посещения Чехии.
Даже весьма далекий от мира путешествий человек может сказать, что в Париже имеется Эйфелева башня, но не каждый сможет припомнить хотя бы одну пражскую достопримечательность .
Поэтому агентство CzechTourism планирует делать ставку на историю, при этом конкретный памятник, а, может быть, и целый город, будут привязываться к определенному историческому событию или прославленному историческому персонажу. Первоначально рекламная компания планируется в европейских странах, в том числе, и в России, а затем продолжится в западном полушарии земли.