Огромное фиаско случилось с продукцией и репутацией одного из знаменитых производителей пива, компанией Heineken ČR в Чешской республике. Государственная продуктовая и сельскохозяйственная инспекция этой страны наложила штраф в размере в 2 000 евро на пивоваренную фирму из-за некорректной информации о зеленом пиве.
Так, в рекламе пива под названием Bylinný speciál, что означает «Травяное особое», производимого пивоваром «Старобрно», сообщалось, что эффектный зеленый цвет этот напиток получает за счет особой вытяжки из трав. Но на самом деле изумрудный оттенок у пива появлялся благодаря одному из пищевых красителей, E133 или бриллиантового голубого. При этом информация о красителе сообщалась в надписях на емкостях с напитком, но никак не в рекламе самого пива.
В результате компанию «Хайнекен» обязали размещать соответствующую информацию во всех ее рекламных материалах.
Стоит отметить, что зеленое пиво производится пивоваром «Старобрно» с 2006-го года специально накануне праздника Пасхи.