Чехи готовы терпеть невежливое отношение со стороны продавцов или сотрудников технической поддержки как никакой другой народ в мире.
Об этом говорят данные социологического исследования, проведённого фирмой Genesys.
Почти таким же равнодушием к некачественному сервису отличаются французы и канадцы. И наоборот, наиболее требовательными оказались бразильцы и поляки, предпочитающие по причине недовольства перейти к конкурентам.
Толерантным отношением к некачественным службам особо отличаются чехи в возрасте 27-43 лет. Более молодые жители Чехии не столь равнодушны к этому.
При этом чехи, поляки, китайцы и мексиканцы чаще других обращаются в сервисные центры и службу техподдержки, стараются завязать знакомства с их сотрудниками. Менее всего сотрудников сервисных центров беспокоят в Австралии, Франции, Новой Зеландии и США.
Из-за недовольства качеством товаров и услуг, чешская экономика ежегодно теряет приблизительно 19,3 млрд крон (около 1,2 млрд долларов США). Эта сумма включает в себя платежи, недополученные фирмами и компаниями из-за недовольства клиентов и отказа от услуг.