Банки Чехии, ориентирующиеся на малых клиентов, вынуждены считаться с новым игроком на рынке банковских услуг – интернет-банком Zuno Bank, входящим в группу Raiffeisen International.
Молодое поколение все реже посещает филиалы банков, используя более активно интернет-банкинг. Так, например, польский mBank вполне успешно завоевывает европейскую аудиторию, количество клиентов банка превысило 300 000.
Представители Raiffeisnbank, давно работающие на рынке Чехии, относятся весьма прагматично к приходу Zuno Bank: «Он может стать нашим конкурентом. В Чехии есть порядка трёхсот тысяч человек, которые являются потенциальными клиентами этого интернет-банка. Переход клиентов к Zuno bank лучше, нежели переход к другому банку,» — считает Лубор Жалман, генеральный директор чешского Raiffesenbank.
Клиентам из Чехии будут доступны банковские счета в нескольких валютах, временные вклады и сберегательные счета, все операции будут проводиться в сети интернет.