В период экономического спада в Чехии худеют не только кошельки. Чешские сетевые гипермаркеты отмечают, что активность покупателей снижается.
Простая колбаса вместо ветчины, карамель вместо шоколадных конфет – именно так последние годы выглядит потребительская корзина среднестатистического жителя Чехии. Все больше людей стремится покупать продукты в период скидок и специальных акций, количество таких покупателей увеличилось за последний год на 25%.
Не смотря на это, чешские покупатели обращают внимание не только на цены продуктов, но и на их качество. И, по результатам исследований, большинство покупателей не соблазнилось бы низкой ценой, если бы продукты имели плохое качество.
Экономический кризис, безусловно, сказался и на ресторанном бизнесе. Люди все чаще покупают продукты и готовят дома. Мультиварка, микроволновка и электрическая печь с духовкой помогают многим чехам ежедневно экономить, оставляя походы в ресторан на выходные и праздничные дни.