Керамика Rako празднует 130-летие






На протяжении 130 лет своего существования плитка Rako радует взгляды многих людей по всему миру. С 1914 года ей наслаждаются посетители пражского кафе «Империал», такая же керамическая плитка украшает стены тоннеля под рекой Гудзон в Нью-Йорке, ее используют при оформлении интерьеров многих кафе, а также вилл арабских шейхов.

Бренд Rako принадлежит австрийской компании LASSELSBERGER , а в Чешской Республике ее интересы представляет Роман Блажичек.

Сегодня австрийскому бренду приходится участвовать в жесткой конкуренции, страдать от постоянного повышения цен на энергоносители.

«Наши владельцы считают, что условия ведения бизнеса в Чешской Республике ухудшатся, и очень осторожны при утверждении инвестиционных проектов», говорит Роман Блажичек.

В настоящее время во всей Европе наблюдается кризис перепроизводства и, несмотря на то, что в Чешской Республике австрийской компании LASSELSBERGER принадлежит чуть ли не единственный завод по производству напольной керамической плитки, приходится конкурировать с другими производителями. Основная стратегия, которую выбирают конкуренты Rako – это снижение цен и откровенный демпинг.

До введения пошлин на продукцию из Азии, самыми главными конкурентами LASSELSBERGER были китайские производители. После появления пошлин цены на китайскую плитку стабилизировались. Но теперь приходится конкурировать с польскими производителями напольной плитки, большие производственные мощности которых позволяют им держать низкие цены на продукцию.

Как говорит Роман Блажичек, сейчас, чтобы выиграть крупный контракт, производителю приходится удерживать цены на уровне себестоимости, а иногда и ниже. Так что в настоящее время напольная плитка Rako производится лишь в необходимом количестве под каждый конкретный заказ.



comments powered by HyperComments

Новости , ,