На чешский рынок пытается прорваться новый вид фаст-фуда

На чешский рынок пытается прорваться новый вид фаст-фуда

Американская сеть ресторанов Broaster Chicken, предназначенная для быстрого питания, в данный момент ищет в Чехии представителей, которые смогли бы открыть в стране сеть одноименных заведений.

На данный момент в Соединенных Штатах Америки насчитывается более 10 тысяч ресторанов, работающих под вывеской Broaster Chicken. Основу их меню составляют блюда из диетического куриного мяса.

Недавно эта фирма начала планомерное освоение рынка Восточной Европы. Так, в 2011-м году сеть Broaster Chicken открыла свое представительство в соседней Польше, где в настоящее время уже работает шесть подобных заведений. Кроме Чехии, американская компания хочет освоить и рынок Словакии. Однако завоевание новых рынков связано с определенными трудностями.

Как рассказал журналистам Ярослав Тамхина, руководитель Чешского института франчайзинга, несколько американских сетей фаст-фуда планировали выход на чешский рынок, но им не удалось устоять, потому что здесь уже успешно работает KFC. Выход нового игрока на пищевой рынок означает, в первую очередь, его массивную рекламную компанию.

Отмечается, что стоимость получения лицензии от Broaster Chicken оценивается в 1,5 миллиона евро, а примерные затраты, необходимые на открытие одного ресторана, варьируются в районе 150 тысяч евро.