IT-технологии на службе туриста






Современные технологии делают нашу жизнь легче и проще. Хотя, в чем-то и несколько беднее. С появлением все более продвинутых гаджетов, обычное человеческое общение как-то отходит на второй план. Судите сами.

Как это было раньше, в ту пору, когда компьютеры были большими, а Интернет – маленьким? Что делал человек, если собирался куда-нибудь поехать? Например, хотел отправиться в Чехию, побродить по мощеным улочкам Праги? Посетить прославленные питейные заведения и попробовать, что такое настоящее чешское пиво? Сначала он читал газеты с объявлениями и рекламой туристических фирм. Потом выбирал ту, куда собирался отправиться. Как выбирал? Да тоже по-разному. Может, благодаря большому красочному макету в газете, может, из-за звучного названия, может, из-за удачного расположения неподалеку от дома. Да, отзывов о туристических компаниях прочитать было негде, поэтому приходилось полностью полагаться на свою интуицию.

Следующий этап представлял поход непосредственно в туристическую компанию. Тут потенциальному путешественнику показывали красочные проспекты, хвалили тот или иной отель, расписывали все прелести отдыха при условии, если он воспользуется услугами данной фирмы. Потом заключался контракт, платились деньги, и человек, купивший тур, превращался из потенциального во вполне реального туриста.

Разве кто-то мог тогда предположить, что поиск туров можно провести дома, прямо с компьютера или со смартфона там, где есть соединение с Сетью. А сегодня – это самая обыденная реальность. Существует огромная масса сервисов, через которые можно найти туры и забронировать отель практически в любой точке земного шара на любое время года и самый разный бюджет.

Попробуйте сами!



comments powered by HyperComments

Новости , , ,