В чешских школах будет изучаться второй иностранный язык






Для учеников чешских средних школ в сентябре 2013-го года наступит пора изменений в привычной учебной программе. Так, минимум с восьмого класса они начнут изучать второй иностранный язык. Эти изменения представило министерством образования.

В настоящее время свой первый иностранный язык ученики чешских школ начинают учить с 3-го класса, а второй преподается лишь в качестве факультатива. Но, начиная с сентября этого года второй иностранный язык будет обязательным, а на его изучение отведут по 6 часов еженедельно.

При этом отмечается, что для тех школьников, у которых имеются проблемы со здоровьем или успеваемостью, возможно освобождение от занятий вторым иностранным языком. Они будут посвящать это время изучению своего первого иностранного языка.

Также произошли и некоторые изменения в вопросах изучения математики. Напрмер, изучением дробей и десятичных чисел теперь будут заниматься на первом уровне начальной школы вместо второго, как было раньше. Считается, что это поможет в улучшении успеваемости по данному предмету.

Кроме того, будет введен предмет «Финансовая грамотность» в качестве базового. На этих уроках школьники будут учиться, как правильно составлять семейный бюджет, не влезая при этом в долги. Кстати, этот предмет уже введен в программу многих школах, но пока в качестве дополнительного.

Будет усилено и внимание при обучении правилам поведения на дороге, как защититься от стандартных и чрезвычайных ситуаций, а также семейному и сексуальному образованию. Все эти знания направлены на снижение количества детских травм и повышения уровня безопасности детей. Сексуальное образование направлено на изучение существующих межполовых отношений, связанных  с ними рисков для здоровья и вытекающих моральных аспектов.



comments powered by HyperComments

Новости ,

Марина Киселева
2013-01-25 12:53:37
Очень полезные преобразования в чешском образовании. И в наших школах необходимо ввести финансовую грамотность и больше уделять внимания обучению правилам поведения в сложных ситуациях.